Алкогольный дизайн - АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн)

Дизайн этикеток алкогольных напитков – универсальные правила и советы

Сделать стартовой страницей. В связи маркетинговой стратегией позиционирования основного бренда компании принято решение вывести следующие линейки - сортовые вина серии «Валентина», «Лекари», «Ласковые сети», «Коварство и любовь» - из-под бренда «Фанагории», создав новую Торговую марку «Лоза Фанагории». Таким образом, продукция разделена на высокий и средний ценовой сегмент под брендом «Фанагория» и низкий ценовой сегмент под ТМ «Лоза Фанагории».

Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков

Международная Рабочая группа при комитете, более года осуществляла работу по созданию и выводу на рынок новых алкогольных брендов серии «Всемирная История». В составе международной рабочей группы трудились профессиональные эксперты из: Китая, России, Польши, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Турции. Создание алкогольного бренда — трудозатратная и многоплановая работа, которую преимущественно заказывают в специализированных агентствах. С каждым годом создание нового алкогольного бренда и представление его потенциальным покупателям, становится все более сложной задачей. Мировой рынок алкогольной продукции чрезвычайно насыщен торговыми марками. В условиях жесткой конкуренции алкогольных брендов ,занять свой сегмент и укрепиться на алкогольном рынке могут лишь те алкогольные бренды, к производству и продвижению которых были приложены немалые усилия и использованы все знания профессионалов высокого класса — дизайнеров, маркетологов, художников, психологов, промоутеров и других специалистов.

Дизайн алкоголя: 7 и 1 тенденция 2017 года
Исследование потребителей алкогольной продукции
Как продвигать алкогольные бренды в digital в 2022
5 трендов алкогольного рынка
История 18+ про дизайн для алкоголя
Новые алкогольные супер-бренды выходят на алкогольный рынок стран Большой Евразии
Дизайн алкоголя: 8 трендов, которые вы пропустили
Кейс о продвижении алкоголя: «Водка без пива — рекламный бюджет на ветер!»
Брендинг водки – как пример высшего пилотажа в маркетинге. Вот чему можно поучиться

Рекламировать алкоголь у нас запрещено. И тем не менее, этот продукт нужно продвигать на рынке. Если коротко — это вопрос страсти. Я страстно люблю решать проблемные задачи. Алкоголь — крайне высококонкурентная категория.

Автор: Ольга Парасий. Голосов: 40 Рейтинг: 4. Дизайн упаковки алкогольных напитков привлекал в последние года большое внимание.

Похожие статьи