Диагностика модулей зажигания
Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние! Часто причиной того, что авто не хочет заводиться, становится проблема с механизмом зажигания.Стенд для диагностики катушек зажигания IT-04
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Модуль зажигания — это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах.
Необходимость проверить катушку зажигания возникает при проблемах в работе двигателя. Например, так называемом «троении» или порывистом движении автомобиля в процессе набора оборотов. Чтобы уверенно диагностировать неисправности катушки зажигания, совсем не обязательно иметь профессиональные знания автослесаря.
- Проверка искры
- Мы гарантируем качество запасных частей и сервиса! Нам доверяют наши клиенты.
- Катушка зажигания КЗ предназначена для преобразования низковольтного тока, поступающего от аккумулятора или генератора, в высоковольтный импульс. Поданное по сети напряжение приводит к образованию искры на свечах и последующему воспламенению топлива.
- Катушка зажигания также индукционная катушка — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе.
- Признаки неисправности катушки зажигания
- Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича ,
- Если двигатель плохо запускается или троит, то, возможно, проблема в модуле зажигания.
- Помните «бородатую» загадку о том, что вы зажжете, когда входите в темную комнату со спичками в руках?
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и «исполнительность» которых никак не проверяется и не контролируется, т. А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Например, МЗ может «хандрить» только на определенных оборотах, при определенной температуре…. Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке.