Двигателя москвич 2141
Запорожье, Вознесеновский - Сегодня в Запорожье, Днепровский - Сегодня в Запорожье, Вознесеновский - 04 февраля г.Двигатели на Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг
Москвич АЗЛК — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа « хэтчбек », выпускавшийся с по год с г. Родоначальник семейства, к которому позже присоединились седан , пикап и фургон , а также их вариации. Кузов автомобиля создавался с оглядкой на кузов Simca-Chrysler , от которого была взята некоторая часть элементов, например — рамки окон боковых дверей. Качественным конструктивным отличием от предыдущих поколений автомобилей завода является передняя подвеска типа « Макферсон » и передний привод колёс. В году модель получила новую лицевую часть и комплектацию с иностранным двигателем марки « Рено », а также была переименована в «Святогор».
Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи и , стало очевидно, что ему потребуется новый двигатель увеличенного рабочего объема. Ведь модель с кодовым обозначением "" должна было оказаться в более высоком классе, чем прежние Москвичи и новейший ВАЗ Спору нет, верхнеклапанный двигатель УЗАМ был вполне на уровне, но будущая машина должна была занять в табели о рангах место между Жигулями и Волгой — а это значит, что рабочий объем двигателя нового Москвича должен был увеличиться до 1,,8 литра. Увы, давний партнер АЗЛК — Уфимский завод воспринял такую идею "в штыки", отказавшись от работ по модернизации "четыреста двенадцатого двигателя" и увеличению рабочего объема. Официальная причина — "в связи с ограниченными возможностями оборудования для обработки коленчатых валов". Заводчанам стало ясно, что "новое сердце" для будущего Москвича придется осваивать собственными силами.
- Тип двигателя Москвич 2141 I 1986 - 1998, Хэтчбек 5 дв.
- Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ
- Основной причиной для начала работ по созданию автомобиля «Москвич» стал отказ Министерства автомобильной промышленности СССР от запуска в серию на АЗЛК последних вариантов автомобилей проекта «С» , которые потенциально должны были сменить на конвейере стремительно устаревающее семейство «» - министерством было принято решение, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» на АЗЛК были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия. Следует отметить, что идея серийного производства переднеприводных автомобилей в то время все активнее поддерживалась мировыми автопроизводителями — в качестве примеров можно привести Audi, Renault, FIAT, Volkswagen Passat и др.
- Количество для заказа позиции должно быть кратно. Спасибо, за внимание к проекту.
- Применяемость
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция.
- АЗЛК, в отличие от многих отечественных машин, имел достаточно широкую линейку силовых агрегатов.
- Автомобиль Москвич — это одна из самых массовых отечественных разработок, которая на протяжении многих лет держалась на конвейере и пользовалась заслуженным успехом у покупателей.
RU UA. Доставка и оплата Гарантия и возврат Контакты Вход. В вашей корзине 0 товаров на 0 грн.