Электро турбину своими руками
На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб — увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости — 28 литров!Тюнинг турбин
Ремонт турбины бензинового двигателя — это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата. Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:.
Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …. Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:. Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала.
- Принцип работы электро турбины
- Часто задаваемый вопрос нашим мастерам звучит примерно так: «Могли бы вы сделать мне гибрид?
- Небольшая, но рабочая модель турбины может показаться чем-то неоправданно сложным.
- Я на своём примере убедился в правильности всех своих действий!.. И теперь не возникает вопросов почему это мой автомобиль за 3года эксплуатации ни разу не ломался..
Ремонт турбин в Ставрополе. Электронные актуаторы устанавливаются на турбины с целью защиты механизмов от перегрузок, которые возникают при их работе на высоких оборотах двигателя. Актуатор турбины — вакуумный регулятор, предназначенный для сброса излишнего давления отработавших газов. Актуатор монтируются в основном на турбокомпрессоры высокого давления. По сути, он представляет собой клапан, который в необходимый момент открывает путь выхлопным газам.