Как сделать чтобы файлы не копировались а перемещались

Отключение функции «Фото iCloud»

Сообщения: Благодарности: Профиль Отправить PM Цитировать. Отправлено : ,

Как при пересохранении проекта в другом месте скопировать все медиа?

Вопросы и ответы. Сёня купил себе хард новый. И вот вопросик, можно как-то сделать, чтобы при перемещении файлов с диска на диск они перемещались, а не копировались? Сделал тему как выжную - пусть тут будут все вопросы и ответы по поводу работы компьютера и программ. А "вырезать - вставить" что, не работает?

Сохранение листов книги как отдельных файлов
Операции с файлами
Как в Windows задать действия по умолчанию для копируемых и перемещаемых файлов
Перетягивание объектов на Mac
Упорядочение и перемещение значков на рабочем столе
Копирование файлов созданных начиная с даты

Чтобы Упорядочить значки по имени, типу, дате или размеру, щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе и выберите команду Упорядочить значки. Щелкните команду, которая указывает, как вы хотите упорядочить значки по имени, по типуи т. Если вы хотите, чтобы значки автоматически упорядочивались, нажмите кнопку Автоматическое упорядочение. Если вы хотите упорядочить значки самостоятельно, щелкните элемент автоматически упорядочить , чтобы снять флажок.

Про сборку листов из нескольких книг в одну текущую я уже писал здесь. Теперь разберем решение обратной задачи: есть одна книга Excel, которую нужно "разобрать", то есть сохранить каждый лист как отдельный файл для дальнейшего использования. Примеров подобного из реальной жизни можно привести массу. Например, файл-отчет с листами-филиалами нужно разделить на отдельные книги по листам, чтобы передать затем данные в каждый филиал и т. Если делать эту процедуру вручную, то придется для каждого листа выполнить немаленькую цепочку действий выбрать лист, правой кнопкой по ярлычку листа, выбрать Копировать , указать отдельный предварительно созданный пустой файл и т. Гораздо проще использовать короткий макрос, автоматизирующий эти действия.

Похожие статьи