Как сделать запрос в администрацию города

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая года NoФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Работа с обращениями

Нормативная база. Направить Ваше обращение в администрацию городского округа город Воронеж можно следующими способами:. Воронеж, ул. Плехановская, д.

Запрос на предоставление документов

Дата публикации изменения : Открыть Ribbon-панель. Лента новостей OneDrive Сайты.

Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:. Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:. Некоторые сведения не раскрываются.

Похожие статьи