Как в 1с 8.3 сделать бухгалтерскую справку
Некоторые бухгалтеры ошибочно полагают, что при отсутствии утвержденной формы документа хозоперации можно не оформлять. Первичный учетный документ должен подтверждать факт совершения хозоперации. Он имеет юридическую силу. Одним из таких документов является бухгалтерская справка.Как сделать проводку в 1С:Бухгалтерия?
Для формирования и получения печатной формы справки о заработной плате сотрудника за определенный период в программных продуктах 1С:Предприятие необходимо воспользоваться отчетом Справка о заработной плате раздел Отчеты — Регламентированные отчеты — Прочие — Справка о заработной плате. При создании отчета в поле Организаци я необходимо указать организацию, а в поле Периодичность выбрать один из предопределенных периодов формирования справки: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и произвольный период. Документ показан не полностью.
Главная страница » Обучение 1С » 1С Бухгалтерия 8. Бывают ситуации, когда нужно отразить хозяйственную операцию, для которой не предусмотрено какого-либо первичного документа или же для нее нет типового документа в 1С. В таких случаях используют бухгалтерскую справку. Бухгалтерская справка в 1С 8. Справку оформляют документом Операция, введенная вручную в разделе Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную. Оформите документ Операция, введенная вручную вид операции Операция.
Есть ли утвержденная форма бухгалтерской справки, и нужно ли подшивать к ней основание копии документов? Достаточно ли комментария при оформлении справки, и какой нормативно-правовой акт регулирует данный вопрос? Нормативная база. В основных нормативно-правовых актах по бухгалтерскому и налоговому учету бухгалтерская справка не упоминается. Первичные документы - документальное свидетельство, как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.