Мастер класс развитие критического мышления на уроках истории

Фаза «вызова» в технологии развития критического мышления и её приёмы на уроках истории

Мастер-класс: «Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах». До брый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас на мастер-класс е.

Технология развития критического мышления на уроках истории

Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания». Современный этап развития общества характеризуется возрастанием требований к уровню развития личности. В концепции модернизации российского образования в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением, способного к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. Работа учителя направлена на формирование людей с новым типом мышления, людей инициативных и коммуникабельных, творческих. Личностей способных самостоятельно принимать решения и отстаивать свою позицию, повышающих своё образование и способных самостоятельно ориентироваться в быстро меняющейся жизненной ситуации. Эти задачи могут быть реализованы в условиях активной деятельности обучающегося при использовании учителем активных и интерактивных методов обучения.

Технология развития критического мышления на уроках истории. Прием «ЗХУ»
Формирование критического мышления на уроках истории: из опыта работы
Мастер-класс «Использование элементов синема-технологии на уроках истории»
Мастер-класс
Вы точно человек?
Участники отборочного тура городского конкурса «Учитель года» выступили в роли мастера
Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания
Технология критического мышления на уроках истории и обществознания. - презентация
Презентация - Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания
Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах

Разделы: История и обществознание. Ключевые слова: технология критического мышления , критическое мышление , Кубик Блума , прием «Фишбоун». Выработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям - важнейшая задача преподавания истории в школе и одна из концептуальных основ историко-культурного стандарта. Реализация данной задачи предполагает формирование у обучающихся способности самостоятельного отбора необходимых знаний путем критического анализа и осмысления информации, умения применять ее в нестандартных ситуациях, различать существенную информацию от несущественной, релевантную от нерелевантной, умения находить альтернативные способы решения проблемных ситуаций и самостоятельно принимать решение. Наиболее эффективной когнитивной стратегией, помогающей учителю создать условия для формирования указанных компетенций, является, на наш взгляд, технология развития критического мышления.

Применение приемов критического мышления на уроках истории. В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным. Этому способствуют приемы критического мышления.

Похожие статьи