Почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2110 16 клапанов
Устанавливаются они между кулачками и ножками клапанов. Принцип работы основан на компенсации зазора путем перемещения гильзы относительно цилиндрической части толкателя за счет давления масла. Поддержание давления — это залог успешной работы детали, когда клапаны приводятся в «нужное» положение на каждом такте работы мотора. Иными словами, исправные компенсаторы заставляют двигатель работать «как часы».Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов
Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться. Гидрокомпенсатор они же гидротолкатель представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе. Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ 1 — клапан; 2 — пружина обратного клапана; 3 — обратный клапан; 4 — головка блока цилиндров; 5 — кулачок распределительного вала; 6 — толкатель; 7 — плунжер; 8 — пружина плунжера; 9 — гильза; 10 — корпус обратного клапана; А, Б — полости гидротолкателя; В — масляный канал.
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: В корзине 0 товаров на 0. Перейти в корзину Оформить заказ.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.