Поршневое кольцо своими руками - Раскоксовка поршневых колец своими руками

Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя. Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.

Раскоксовка поршневых колец — метод борьбы с расходом масла

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум оборотов в минуту — то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз.

Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС.

  • Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
  • Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра.
  • Автомобилисты не первый год пользуются раскоксовками и активно обсуждают эту тему в гаражах за чашкой чая или в баталиях на форумах.
  • Важно действовать оперативно при появлении симптомов появления нагара.
  • Раскоксовка поршневых колец
  • Итак, я сделал раскоксовку своими руками двигателя TSI 1,8 литра. Но на самом деле, это была подготовительная или пристрелочная процедура.
  • Раскоксовка колец своими руками: как сделать самому без разборки двигателя. Важно действовать оперативно при появлении симптомов появления нагара.
  • Двигатель — сердце автомобиля, основной механизм в конструкции транспортного средства, который постоянно подвергается повышенным нагрузкам. Как и за любым другим агрегатом, за состоянием двигателя нужно внимательно следить.
  • Зачем нужна раскоксовка
  • Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара.
  • Раскоксовка двигателя — удаление нагара с поршневых и маслосъемных колец, чтобы они обрели «подвижность», когда двигатель начинает «есть» масло. Основной смысл раскоксовки колец — борьба с масложором, чтобы не допустить его увеличения, а прекратить его полностью.
  • Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей. Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение.

Похожие статьи