Приспособление для рулевых тяг своими руками

Ключ для рулевых тяг: эксцентриковый спецключ и сделанный своими руками, для откручивания и снятия

Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента.

Умелая замена рулевых тяг Ниссан Кашкай и наконечников

Случается, что в автомобиле нужно заменить рулевые тяги или наконечники, но сделать это можно при помощи спецключа. Народные умельцы уже давно экономят средства на покупке оригинальных инструментов, изготавливая не менее эффективные аналоги самостоятельно. Покупной вариант эксцентрикового ключа состоит из округлого корпуса с отверстием, в котором размещён шарнирный диск с рифлёными рёбрами. На другой стороне диска размещён шестигранник. На корпусе крепится ручка для совершения вращательных движений.

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Съемник рулевых тяг L=420мм, h=17мм БМ 2311
Замена рулевой тяги своими руками
Замена внутренних наконечников рулевой тяги Lada Vesta своими руками
Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками
Съемник рулевых тяг, наконечников
OLX.ua - объявления в Украине - съемник рулевых тяг
Универсальный инструмент для обслуживания рулевой тяги: как изготовить своими руками
Съемники шаровых опор (шарниров) и рулевых наконечников
Спецключ своими руками — простой совет

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто 60, 70 и

Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления. Эксплуатируя машину на протяжении определённого времени, водителю периодически следует проводить диагностику и убеждаться в нормальной и слаженной работе её механизмов. В обязательном порядке нужно обратиться в автосервис или осмотреть рулевое управление самостоятельно, если наблюдаются такие проблемы:.

Похожие статьи