Регулировка рейки
Абсолютна каждая поездка на автомобиле должна быть безопасной. Что для этого нужно? Хорошее самочувствие водителя, внимательность, надлежащее использование систем безопасности и, конечно же, поддержание автомобиле в исправном состоянии. Очень многие, на первый взгляд, мелочи могут сильно влиять на безопасность поездки.Как выполняется подтяжка рулевой рейки на СТО
За безопасность езды, вместе с другими важными системами, отвечает и рулевое управление. В интересах водителя следить за состоянием системы и не допускать неисправностей. Производители автомобилей утверждают, что рулевая рейка - один из основных элементов рулевого управления - без проблем служит лет. Естественно, при определенных условиях:.
Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону. В современных автомобилях для облегчения процесса поворота руля механизм оснащается гидроусилителями, но от этого меньшей роли рейка играть не начинает. По различным причинам рулевая рейка может выйти из строя или разболтаться, что приведет к возникновению сложностей при управлении автомобилем, а также появлению посторонних звуков при повороте рулевого колеса.
- Самые распространенные причины поломок рулевой рейки:
- Рулевая рейка в процессе эксплуатации неизбежно изнашивается. Помимо вала, уплотнительных элементов и пластиковых втулок, износу подвергается и сам реечный механизм.
- Если простыми словами, то рулевая рейка — это то, что соединяет руль с колёсами.
- Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону.
- Где отрегулировать рулевую рейку
- Ремонт и регулировка рулевой рейки в Тюмени.
- С года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей.
- Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных.
Когда в рулевом механизме — редукторе или рейке появляется люфт, первое то пытаются сделать автовладельцы — это регулировку. Но если регулировка редуктора — дело благородное, всё-таки шестерню можно подтянуть к червяку, регулировка рулевой рейки работа не стоящая. Что представляет из себя устройство рулевой рейки — корпус, с одной, дальней стороны от вала, втулка, в которой держится рейка, а с другой стороны, куда входит рулевой вал, упорный механизм, который затягивается регулировочной гайкой или болтом. На отечественных автомобилях с небольшим пробегом я допускаю, и даже уверен в том, что пружина между рейкой и регулировочным болтом просаживается, в результате чего рейку бьет, и пока не разбило втулку лучше подтянуть. Но подтягивая — получаете ли вы желаемый результат?