Ремонт уаза своими руками передний мост

Ремонт мостов на уаз 469

Как сделать ремонт переднего моста автомобиля самому? Очень просто.

Как устроен передний мост УАЗ: подробная инструкция по обслуживанию и ремонту

Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом. Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей см. Для соединения кожуха полуоси 1 с шаровой опорой 3 используется фланец. Корпус шарнира 5 крепится к опоре с использованием двух шкворней 4. К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора 6 , на которой установлены цапфа 11 и тормозной щит

Грамотный ремонт переднего моста УАЗ “буханка”
Эксплуатация переднего моста УАЗ 469
Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками
Тюнинг и ремонт мостов УАЗ
Устройство раздатки УАЗ
Ремонт мостов УАЗа Буханки
Не работает передний мост
Как устроен передний мост УАЗ, его разборка и ремонт

Автомобили УАЗ нельзя назвать слишком распространенной группой транспортных средств на современных дорогах, но, несмотря на это, людей часто интересуют вопросы, связанные с особенностями конструкции переднего или заднего моста или с устранением неисправностей в других узлах и системах этих машин. Учитывая этот факт, в данной статье мы рассмотрим устройство переднего моста УАЗа на примере модели , или, как ее еще называют, — «буханки». Передние мосты старого образца, к которым относится и часть конструкции УАЗ, не сильно отличаются от аналогичных новых элементов типа «Спайсер». Принципиальные различия между ними кроются только в конструкции картера, размерах составляющих частей главной передачи и дифференциала , а также в некоторых используемых деталях.

Ремонт переднего моста УАЗ
Ремонт мостов УАЗа Буханки - УАЗ «Буханка»
Ремонт мостов УАЗ | Техцентр УАЗ

Раздатка УАЗ несет ответственность за распределение крутящего момента от мотора автомобиля до всехприводных механизмов, а также позволяет увеличить количество передач в трансмиссии. Более того, раздаточная коробка способна увеличить крутящий момент во время движения по плохому дорожному покрытию и является неотъемлемым атрибутом любого полноприводного транспортного средства. Устройство раздаточной коробки УАЗ представляет собой двухступенчатую конструкцию без межосевого дифференциала и с нейтральной передачей, а также с отключенным передним мостом. Конструкция включает чугунный картер с крышкой, который через отверстия опорной пластины прикреплен к задней стенке коробки передач. Также к задней части раздаточной коробки прикрепляется механизм стояночного тормоза.

Ремонт переднего моста УАЗ-3151 – устройство, регулировка заднего

Похожие статьи