Уаз калитка запаски своими руками чертежи

Калитка для запасного колеса УАЗ Патриот дорестайлинг

У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда. Зачастую у владельцев таких авто пользуются популярностью колеса с большим диаметром, которые просто-напросто не помещаются в штатное расположенное на дне багажника или под автомобилем место. Также если штатное место крепления запаски находится на задней двери, то от такого большого колеса можно гарантированно заработать провисание двери, если конечно специально не усиливать штатные шарниры.

Обзор новой разработки: Универсальная усиленная калитка запасного колеса (видео)

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления.

Калитки в штатные бампера
Калитка для запасного колеса УАЗ Патриот
Усиленная калитка запасного колеса БС.11 на УАЗ Патриот
Калитка (кронштейн крепления запаски) УАЗ 452 на заднюю дверь
Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
Клуб УАЗ Патриот
Альтернативные варианты крепления запаски - Страница 2
Калитки запасного колеса, канистр и т.д.
Бампер уаз своими руками (95 фото)

Модераторы: joker53 , S-master , shalun Сообщение joker53 » Вс , Сообщение Frosco » Пн , Сообщение Микаэл » Пн ,

Альтернативные варианты крепления запаски - Страница 2 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Калитка для запасного колеса УАЗ Патриот дорестайлинг (усиленная)
Калитка для запасного колеса УАЗ Патриот дорестайлинг по цене руб.
Печать страницы - Силовой бампер & Калитка

Для начала совсем коротко зачем нужна калитка и почему именно в таком исполнении. Запасное колесо, даже штатного размера, "убивает" заднюю дверь достаточно быстро: провисают петли, лопается металл двери в местах крепления кронштейна запаски. Все однотипные калитки с креплением на кузов "убивают" его в местах установки, то есть в этом случае лопается не дверь, а крыло. Задний силовой бампер с интегрированной в него калиткой - пожалуй, лучшее решение, но слишком много вЕсит, достаточно дорого стоит, и требует внесения изменений в документы. Изделие состоит из двух основных частей: непосредственно калитки и фаркопа-подрамника. Последний необходим, чтобы увеличить несущую способность рамы, а также выполняет функцию фаркопа "без ограничений", то есть не имеет ограничений ни по весу буксируемого прицепа, ни по вертикальной нагрузке важно при перевозке велосипедов и даже мотоциклов в специальных креплениях на фаркопе.

Похожие статьи