Замена передней подвески ваз 2107
Нижние рычаги связаны между собой через стабилизатор поперечной устойчивости. Оси нижних рычагов жестко прикреплены к поперечине балке , которая закреплена на передних лонжеронах кузова. Роль осей верхних рычагов выполняют болты крепления, которыми рычаги прикручены к стойкам брызговиков. Ступица колеса прикручена к поворотному кулаку, который удерживается на концах рычагов за счет шаровых опор верхней и нижней.Замена передних рычагов и сайлентблоков на Ваз 2107
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах.
Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы. Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении.
Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично». Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен. Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.