Зарядка 6 вольтового аккумулятора - Вымпел 55 зарядное устройство для аккумуляторов 6-12
Зарядные устройства для аккумуляторов. Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Кулон Вымпел 55 ВымпелЗарядное устройство 18A 6-12V автоматическое (LCD дисплей) Вымпел-55 (ВЫМПЕЛ)
Закрыть close. Ответим на звонок:. Сомневаетесь в выборе зарядного устройства? Наш специалист Вам поможет!
Орион Вымпел Код товара: Основные критерии выбора и правила использования зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Зарядное устройство для АКБ - это незаменимая вещь для любого автовладельца в Донецке и за его пределами, ведь очень часто причина, по которой не запускается двигатель, кроется именно в разряженном или вышедшем из строя аккумуляторе. Такое устройство способно преобразовывать переменное напряжение из обычной розетки В в ток, необходимый для зарядки АКБ. Выбор такого устройства первоначально зависит от типа автомобиля и требований производителя, к примеру, аппараты с напряжением 24 Вольта необходимы для батарей грузовых автомобилей с емкостью свыше Ач. Ниже мы рассмотрим подробнее основные характеристики зарядных устройств, а именно: их конструкцию, назначение и способ заряда. По конструкции зарядные устройства делятся на трансформаторные и импульсные.
- Зарядные устройства для аккумулятора
- Укажите адрес доставки.
- Профессиональное автоматическое зарядное устройство Maxinter PlusAT предназначено для зарядки стартерных мотоциклетных и автомобильных аккумуляторов напряжением 6, 12 или 24 Вольта с максимальной емкостью до Ампер час. Данная зарядка относится к классу трансформаторных, то есть внутри в качестве силового элемента схемы имеет трансформатор.
- Зарядные устройства для свинцово - кислотных герметизированных AGM и гелевых GEL аккумуляторов 12 V с ручной регулировкой процесса заряда и автоматические. О магазине " batareyka-shop " Оплата Доставка Контакты Как купить Изменения в режиме работы пункта выдачи Как нас найти.
Владение автомобилем вынуждает пользователя контролировать износ массы расходников, чтобы те не подвели в самый неподходящий момент. К сожалению, за всем уследить сложно и расходники периодически дают сбой. При всем разнообразии механических и электронных узлов, чаще всего автомобилисты не досматривают за аккумулятором, который дает об этом знать очередным морозным утром, когда из-за холода падает токоотдача АКБ и загустевает масло, что мешает прокрутить электростартер. Чтобы такого не допустить, требуется контролировать состояние аккумулятора и периодически его подзаряжать, ведь далеко не всегда генератор успевает компенсировать затраты на зажигание в течение короткой поездки.