Значение дидактических игр

Роль дидактических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста

Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Вы точно человек?

Главная Родителям Учимся играя Значение игры для детей дошкольного Для детей лет игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них - средство воспитания, игра для дошкольников лет — это основной способ познания окружающего мира. Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущей деятельностью является игровая. Для любого ребенка игра — способ познания мира и своего места в этом мире.

Значение игры для детей дошкольного возраста
Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей ребенка (из опыта работы)
Роль дидактических игр в развитии речи детей
Значение дидактических игр
Значение дидактических игр для детей дошкольного возраста
Роль и значение дидактической игры в дошкольном образовании
Значение дидактических игр в образовательном процессе
Дидактическая игра и ее роль в воспитании детей
Значение, структура, функции и виды дидактических игр

Кистайкина Н.Н. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют : — развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал.

Введите предпочитаемый логин можно использовать псевдоним на русском языке. Логин не может начинаться и заканчиваться пробелом. На указанный адрес будут отправляться письма с сайта. Почтовый адрес не будет доступен другим пользователям и используется для восстановления.

Похожие статьи