Что делать если магазин не принимает товар по гарантии

Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Пояснения относительно прав покупателя на возврат товара с дефектом, сроков такого возврата и возможности его осуществления без чека даны в материале, размещенном сегодня на официальном сайте нижней палаты парламента. Составить претензию о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества поможет " Конструктор правовых документов " системы ГАРАНТ. По общим правилам, при обнаружении в товаре недостатков покупатель может потребовать его замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены, а также незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.

Права потребителя: возврат денег за товар

Деньги можно вернуть, если купленный товар оказался некачественным. В некоторых случаях возможен возврат и качественного товара. Как вернуть товар и получить за него деньги, рассказывается в нашей статье. Вернуть деньги за товар надлежащего качества можно при наличии следующих условий п. Товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, габаритам или комплектации.

10 основных прав потребителей
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Защита прав потребителей
Как вернуть покупку в магазин?
Как осуществить возврат товара без упаковки
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар
Госдума разъяснила, как вернуть некачественный товар
Гарантия товара без коробки

Права потребителя при обмене и возврате товара

Защита прав потребителя в Украине. Что делать если не хотят принимать некачественный товар обратно и возвращать деньги? Ни для кого не секрет, что приобретение некачественных товаров в магазине довольно частое явление.

Защита прав потребителей
О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине
Госдума разъяснила, как вернуть некачественный товар
Возврат товара надлежащего качества в сроки, закон, образец претензии

Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.

Похожие статьи