Катамараны парусные своими руками

Надувной парусный катамаран

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info boatplans. Toggle navigation Boatplans.

КАТАМАРАН НАДУВНОЙ

Ведь эти легкие и быстрые парусные судна обладают массой преимуществ перед лодками, яхтами или жестко-корпусными моделями катамаранов. Причем этот вид водного транспорта подходит практически всем — и спортсменам-профессионалам, и новичкам-любителям, или просто желающим весело развлечься на пляже. Надувной парусный катамаран представляет собой несложную конструкцию, состоящую из корпуса и паруса. Основой корпуса служат два поплавка, соединенные между собой балками, а пространство между ними закрывает сетка или так называемый батут, который заменяет палубу.

Проекты парусных катамаранов для самостоятельной постройки
Управление парусным катамараном
•лодка парусная•
Парусный катамаран на баллонах Мастеркат
Проекты лодок, яхт и катеров для постройки своими руками
Надувной катамаран из ПВХ Своими руками
Моторные катамараны своими руками
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Парусные катамараны SibCat-SPb
Проекты лодок, яхт и катеров для постройки своими руками
КОРАБЛИ ПАРУСНЫЕ.
Юный техник - для умелых рук 1978-06, страница 3

Парусные катамараны издавна служили транспортными средствами для жителей островов и архипелагов Тихого океана. В Европе и Америке они появились всего несколько десятилетий назад. Парусные катамараны привлекли внимание спортсменов-яхтсменов и туристов тем, что они могут развивать скорости, значительно превосходящие скорость однокорпусных парусных яхт. Сегодня мы предлагаем начинающим судомоделистам познакомиться с очень простой в изготовлении моделью парусного катамарана.

Своими руками лодку, мотолодку, яхту
Катамараны « Домашняя яхт-верфь.
Проекты самодельных катамаранов парусных и парусно-моторных - zelgrumer.ru
Парусный катамаран Мастеркат

Обшивка была выполнена из сосновых досок толщиной 14 мм, поэтому корпуса получились довольно тяжелыми. Из-за острых обводов корпусов разместить в них ничего, кроме бачка и канистр с бензином, не удалось. Оказалось, что вследствие острых носовых обводов и малого запаса плавучести в носу катамаран обладал резкой килевой качкой и сильно дифферентовался на нос при ходе полными курсами. Из-за недостаточной высоты надводного борта гребни волн часто вкатывались на палубу. Сечения по шпангоутам были приняты в виде трапеции, причем в носу и в корме трапециевидные сечения постепенно переходили в треугольные. Следовательно, величина смоченной поверхности оказалась близкой к максимальной, что отрицательно сказалось на скорости.

Как мы лодку строили, или кабинам парусная лодка своими руками, финальная часть

Похожие статьи