Концепция поэтапного формирования умственных - Теория поэтапного формирования умственных действий

Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

Гальпериным и его сотрудниками — учение о процессах и условиях, определяющих формирование умственных действий, а на их основе — представлений и понятий об их объектах. Теория учебной деятельности Определение 1 Теория поэтапного формирования умственных действий — Теория поэтапного формирования умственных действий по Гальперину Автором данной теории был П.

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий

Известный психолог П. Гальперин изучал возможности освоения учащимися новых содержательных понятий. Его концепция получила название поэтапного формирования умственных действий. При обычном обучении ученики вынуждены сами искать нужные существенные ориентировочные признаки и подбирать подходящие для этого действия, поэтому ошибки являются неизбежными. Понятия формируются не всегда верные и полные, и сам процесс формирования понятий растягивается на неопределенный срок.

ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
1.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина
Контрольная работа Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
Вы точно человек?
Метод поэтапного формирования
Теория поэтапного формирования умственных действий

Новый словарь методических терминов и понятий теория и практика обучения языкам. Азимов, А. Происходит от греч. Концепция управления процессом образования представлений и понятий об объектах на основе внешних действий. Основана на… … Большая психологическая энциклопедия.

Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия

Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция. Гальперина», на которой обсуждался вклад П. Гальперина в психологическую науку, состояние его теории в наши дни, а также актуальные и теоретические проблемы практического использования научной концепции П. Годом создания теории принято считать год , когда П.

Похожие статьи