Обманка лямбда зонда своими руками ваз 2114 8 клапанов

Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора. Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу с формой штанов.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Лямбда зонд или просто датчик кислорода, является устройством, расположенным на выпускном коллектора силового агрегата. С его помощью оценивается количество свободного кислорода в выхлопе. Сегодня мы познакомимся с данным измерителем более подробно, рассмотрим принцип его действия на автомобиле, разберемся в признаках неисправностей и расскажем, как устройство можно заменить своими силами. Внешний вид устройства. Основа девайса — это керамический твердый электролит, материалом для изготовления которого является диоксид циркония.

Обманка лямбда зонда ВАЗ 2114: зачем нужна и как сделать
Замена датчика кислорода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Датчик кислорода ВАЗ-2114: признаки неисправности
Замена датчика кислорода ВАЗ-2114 своими руками
Замена лямбда зонда на ВАЗ 2114
Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности
Замена лямбда зонда на ВАЗ 2114
Датчик кислорода ваз 2114 8 клапанов
Особенности работы и возникновения неисправностей в лямбда-зонде
Замена приемной трубы Ваз 2114
Отключение лямбда-зонда
Замена датчика кислорода ВАЗ-2114 своими руками
Как проверить лямбда-зонд мультиметром

Экологические нормы становятся более жесткими, поэтому в каждую машину устанавливают катализатор каталитический нейтрализатор , благодаря которому выхлопные газы становятся менее токсичными. Среди условий для правильной и долгой работы катализатора — контроль топливно-воздушной смеси. Эта роль возложена на датчик, который именуется лямбда-зондом. Если он работает не в полную силу или ломается, топливо становится менее качественным, что плохо сказывается на работоспособности двигателя. Мастера рекомендуют проверять датчик каждые 10 тыс км, даже если нет явных признаков сбоя. Давайте разбираться, как проверить лямбда-зонд мультиметром.

Датчик кислорода лямбда зонд или ДК определяет количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. На основании его данных электронный блок управления двигателем корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности замены и проверки датчика кислорода на автомобилях LADA. Где находится датчик кислорода? Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены в системе выпуска автомобилей LADA. Замена датчиков кислорода.

Похожие статьи