Почему убрали рекламу в московском метро

Метро без рекламы: почему столичная подземка расторгла контакт со своим эксклюзивным подрядчиком

Правда, пока это было, казалось чем-то самой собой разумеющимся. Но если сравнивать, стало гораздо "чище". Не нарушать основные правила Пикабу.

На станции метро "Комсомольская" в Москве убрали часть рекламы

Об этом пишут «Открытые медиа», ссылаясь на посты пользователей соцсетей — они удивляются, что в поездах перестали дублировать объявления станций по-английски. И действительно, англоязычные объявления исчезли в поездах на Кольцевой, серой, синей, салатовой и оранжевой ветках. На английском языке станции стали объявлять в м, накануне футбольного Кубка конфедераций, а год спустя, после чемпионата мира по футболу, глава дептранса Максим Ликсутов обещал, что так будет и впредь.

В метро возвращается реклама и её продажа будет полностью автоматизированной
Почему в московском метрополитене сняли рекламные щиты на стенах вдоль эскалаторного полотна?
В московском метро перестанут размещать рекламу на станциях и эскалаторах
Минтранс РФ предложил отменить дублирование информации в метро на английском языке
Goodbye! На пяти линиях метро перестали объявлять станции по-английски
Почему в метро убрали рекламу. Пятна вместо баннеров.
В вагонах столичного метро убрали самовольно размещенную рекламу
Реклама в метро

С 31 августа года в Московское метро вернулась реклама. ГУП «Московский метрополитен» начало продавать ее самостоятельно с помощью платформы Nebo. Компания стала технологическим партнером, организовывающим продажу размещения рекламы на движимом имуществе метрополитена. Команда Sostav взяла интервью у исполнительного директора компании Nebo. Digital Александра Конева.

Потому что компания Гема, которая занималась эксклюзивно размещением рекламы в метро, прекратила эту деятельность подробно рассказывать будет слишком длинно и не очень интересно. И пока у метро не появится новый оператор рекламы а это дело небыстрое, потому что такой компании надо будет начинать заново все процессы, начиная с разработки механизма учета размещения, заново устанавливать отношения с контрагентами, и так далее рекламы в метро будет минимум, и та в основном или специальная, типа социалки, или "по особому поводу", типа юбилея Петросяна и ледового шоу с Навкой. В СМИ писали, что компания, у которой была монополия на размещение рекламы в метрополитене задолжала самому метрополитену кучу денег. Метро подало в суд на данную компанию и, я так понимаю, убрала всю рекламу со своей территории.

Похожие статьи