Замена цепи пежо 308 16 ep6 - EP6 и масло - Двигатель и выхлопная система - Peugeot Citroen
Нижний Новгород, ул. Июльских дней, 1 Г.Замена цепи ГРМ ПЕЖО СИТРОЕН
В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать.
Автор: Андрей Малыхин. С года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C. В году дебютировал кабриолет Peugeot CC с 1. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.
- В каких ситуациях потребуется ремонт
- Французскому производителю Peugeot-Citroen в году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера.
- Ваш гараж. Добавить авто.
- Перейти к содержимому.
- Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v
- Стоимость данной услуги. Владелец «француза» с мотором EP6 обратился за помощью к специалистам СТО « Ампер» с жалобами на пониженную мощность двигателя, нестабильные обороты, перебои в работе и посторонние шумы, повышенный расход масла.
- Масло мобил атф лт для АКПП.
- Модификация 1. По возрастанию цены По убыванию цены По убыванию срока поставки По возврастанию срока поставки.
Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секуд на свет появляется новый мотор. Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная — полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров.