Как сделать пион из конфет своими руками - Делаем распушившийся пион из гофрированной бумаги и конфе

День и ночь №2 2016

В тысяча девятьсот тридцатом году Верочка Бутова кончила школу. Ей было восемнадцать лет, и она была счастлива. Ранним утром, только что искупавшись, раскинув по плечам мокрые, соленые волосы, она шла по берегу моря.

Маковый бутон из флористической гофрированной бумаги и конфеты.

Сибиряки сибиряковские Самой северной точкой нашего края, до которой я добирался, был остров Большевик. Настоящий «остров в океане», притом в Ледовитом!

Хозяйка гостиницы
Избранные произведения. Том II (fb2)
Месс-менд. Части I и II. [Мариэтта Сергеевна Шагинян] (fb2) читать онлайн
Делаем распушившийся пион из гофрированной бумаги и конфеты
Бутон розы из гофрированной бумаги: обучающий материал для начинающих рукодельниц
Серебряная куница с крыльями филина [Ан Ци] (fb2) читать онлайн
Жизнь Клима Самгина
Тюльпаны из гофрированной бумаги
Sorry, your request has been denied.
Вы и Ваш друг Рэкс [Борис Степанович Рябинин] (fb2) читать онлайн

Букеты из конфет - моя любовь и радость :- При составлении композиций часто использую для примера живые цветы. Флористическая гофрированная бумага - великолепный материал, который позволяет воплощать в бумаге практически любые формы лепестков. Зеленую гофру закруглить с одной стороны, перекрутить на середине деления в два оборота и загнуть, придавая объем. В таком варианте бутона конфету вытащить, не разрушив бутон, не получится. Поэтому можно красные лепестки сделать по примеру зеленых и тогда проблем не будет!

Этот сборник на протяжении более чем четверти века успешно помогает учащимся старших классов и абитуриентам систематизировать и углублять свои знания по русскому языку. Пособие состоит из четырех частей: 1 орфография, 2 пунктуация, 3 стилистика и культура речи, 4 грамматический разбор. В первых двух разделах представлен обширный дидактический и справочный материал по правописанию. Третий раздел посвящен культуре речи, развитию умения выражать и правильно оформлять свои мысли. В четвертом разделе приведены задания аналитического характера, развивающие умение видеть структуру слова и фразы.

Похожие статьи